Вразнобой (1983)
Reassemblage: From the Firelight to the Screen / Reassemblage
Женщины - фокус внимания, но не объект в первом фильме Т. Минх-Ха Тринх, представляющем собой комплексное визуальное исследование женщин сельского Сенегала. Через сложные взаимоотношения между фильмом и зрителем-наблюдателем в "Коллаже" режиссёр размышляет о создании документального кино и возможности этнографической репрезентации культур, попутно критикуя антропологическ/ -ий/-ое глаз/Я (игра слов: в англ. глаз (eye) и я (I) звучат одинаково). Фильм "представляет собой и одновременно рассказывает о чём-то большем, чем дух незаурядного, исключительного наблюдения; скажем так, о чём-то вроде любовной зачарованности". (
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить свой отзыв.