Постер фильма Пирамммида (2011)
    10
    209
    324
    41

Пирамммида (2011)

PiraMMMida
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников. Сергей Мамонтов ищет куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера. Чуть больше двух недель оказалось достаточно,чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности – никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел – а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков…
Лучший отзыв
 
13 лет назад
robotov
Фильм, созданный по "неизданной" книге о себе, любимом, конечно, лучший образец для экранизации. Опять наши кинематографисты, погнавшись за громким названием, убили фильм. История о гипотетическом "математическом гении", восставшим против системы, довольно интересна. Однако, в привязке к реальным событиям смотреть на ЭТО противно. Мавроди позиционирует себя как несправедливо обиженного всесильного и альтруистичного гения, захотевшего показать миру, что Россию может поднять с колен только он. Однако он забывает, на чьих костях он построил свою империю! Точнее не забывает, а предпочитает об этом трусливо умалчивать. Мавроди напоминает Остапа Бендера, предложившего осчастливить Васюки, только масштабы у него побольше. И если Бендер обокрал всего лишь несколько членов шахматного клуба, Марводи отбросил за черту бедности треть России, Не забывая! при этом восхвалять себя. Особенно умиляет момент вознесения себя, любимого как полового гиганта. Этому сморчку, наверное даже в лучшие его годы, когда он ворочал миллиардами, не давала ни одна женщина, а уж теперь и подавно. Уточню на всякий случай - в МММ не вложил ни рубля и личной неприязни к прототипу главного героя не имею. Обидно за остальных. Поэтому фильму "минус". Не стоит гнаться за дешевой популярностью ради громкого имени.
Полезный отзыв? Да 13 / Нет 0
 
 
Добавил бы плохую игру Бондарчука и Спиваковского, и собственно плохой сценарий. Умирающий герой Спиваковского - это вообще хохма - смотрелось вообще неестественно и смешно... —  z3f 13 лет назад
 
Полностью согласен с отзывом за исключением одного момента: не смотря на однобокое видение происходящих почти 20 лет назад событий фильм смотреть было интересно. Так что "минус" я бы поставил книге Мавроди, а экранизации - 3.5-4 из 5. —  tom 13 лет назад