Постер фильма Джонни Д (2009)
    28
    570
    821
    64

Джонни Д (2009)

Public Enemies
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвиса Первиса и его молодого напарника Джея Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малявка Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны, ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.
  • IMDb: 7.0
  • Кинопоиск: 7.1
  • Cinemate: 69% (821)
  • 18 июня 2009
  • РФ: 23 июля 2009
Бюджет: $100,000,000 Сборы: $97,104,620 (в США) + $117,000,000 (в мире) = $214,104,620
Лучший отзыв
 
12 лет назад
gwindlord
Вчера буквально посмотрел. Романтическая грустная история симпатичного парня с лицом Джонни Деппа, этакого бунтаря против системы, который Робин Гуд и живет одним днем и как считает нужным. На Большом Каретном, что уж там.

Правда, это впечатление вдребезги разбивается о несколько незначительных фактов.

Настоящий Диллинджер обладал бандитской харей, с внешностью Деппа имевшей мало общего. Проститутку таки выслали в Румынию, Красавчик Флойд был убит после Диллинджера, а не до, и не пойми кем (местная полиция говорит, что они, Первис - что он). Кстати, Первис в жизни тоже слабо походил на героического Кристиана Бэйла: постепенно приписал себе заслуги чуть не всего отделения ФБР, после Диллинджера умудрился замолчать даже роль Гувера, директора Бюро, за что был им понижен и хлопнув дверью, ушел в частные детективы. Какая на самом деле разница между людьми-бандитами и людьми-федералами при таком раскладе - загадка.

Но это все лирика.

Фильм скучный. Медленный. Он тянется, на экране что-то происходит, но периодически ловишь себя на ощущении, что смотришь в окно - скорость одинаковая. Даже сцены битв часто оставляют равнодушным - ну понятно, Ди уйдет, федералы с носом, порцию друзей снова убили (тут трагическое лицо во весь кадр), и так пока хронометраж не прижмет. Драма не драматична, триллер не затягивает, криминал не щекочет, и только тоска искренняя. Напоминает постную лепешку. Зачем было тянуть два часа, если можно было сделать час сорок, при этом более увлекательно и не погрешив против документалистики - снова загадка.

Марион Котийяр хороша, кто бы подумал тогда, что подруга взбалмошного таксиста-гонщика будет появляться в Голливуде в одном кадре с Деппом и Ди Каприо.

В принципе смотрибельно, если хочется 30х годов, гангстеров, взгрустнуть/потосковать и некуда девать два часа.
Полезный отзыв? Да 9 / Нет 0
 
 
ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСНА.ФИЛЬМЫ С ДЖОНИ ДЕППОМ НЕ БЫВАЮТ СКУЧНЫМИ.ЭТО ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ ФИЛЬМ С ПРЕКРАСНОЙ ИГРОЙ АКТЁРОВ. —  Lerka02 10 лет, 7 месяцев назад
 
Не согласен с Леркой, согласен с вами ) Фильм отметил пальцем вверх, дам 6/10, но он реально затянут, по моему мнению. —  necroic 2 года, 11 месяцев назад
 
10 лет назад
mouse32
Хороший коммент от человека.

>>Гангстерский фильм — это, на мой взгляд, фильм не о почти каждодневной работе гангстера, а о его чувствах, о его мыслях, о логике его действий и поступков, его размышлениях о будничном и вечном, его принципах. Джон Диллинджер представлен нам как гангстерская версия Джека Воробья — такой же остроумный, красивый и необычный, за что является кумиром 13-летних и иже с ними девиц, особо не разбирающихся в кинематографе. Именно это остроумие и помешало, на мой взгляд, полному раскрытию душевного мира Джона Диллинджера как гангстера 30-х годов. Джонни Депп перенёс Джека Воробья туда, куда это вовсе не нужно было — в мир криминальной романтики и опасности, где были совершенно другие законы и принципы. Конечно, можно подумать персонаж по типу «Джек Воробей» для этого и создан, но это не так. Тогда суровые реалии подавляли любые, скажем так, «выходки», эти самые суровые реалии заставляли играть по своим правилам и не иначе. И вряд ли реальный Джонни Д. был исключением, собственно, ведь по его биографии и по биографии его времени снимался фильм. Позволю себе сравнить его с Лапшой, которого играл Роберт Де Ниро в вышеупомянутом фильме «Однажды в Америке». Лапша более задумчив и реалистичен и менее эксцентричен, нежели легкомысленный бабник-авантюрист Джонни Д. Было бы не лишним напомнить, что время 20-30х годов не знала понятия «эксцентричность», коим обладает Джон Диллинджер в фильме. Почему я ставлю в сравнение «Однажды в Америке»? Серджио Леоне сделал то, до чего не додумался Майкл Манн — вывести на первый план чувства героев и суровые реалии их времени, нежели Майкл Манн, сделавший всё абсолютно наоборот, не наделив время 30-х годов свойственным им тогда «тяжестью» и сделав из Джона Диллинджера уверенного в себе авантюриста, о вышеупомянутых суровых реалиях напрочь забывшего. Конечно, в те времена был свой шик, блеск, так сказать, когда суровость тех времён напрочь отодвигалась в следствие тех или иных ситуаций, раздумий. Но лишать картину фильма полностью реалии тех времён, на мой взгляд, просто преступление против времени и истории. Её могло быть хотя бы немного, но она должна была быть. Я не говорю, что Джонни Депп плохой актёр. Он хороший актёр, но не для этого фильма.
Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0